Итальянская марка Morellato ведет свою историю с 1930 года, когда Джулио Мореллато открыл в Венеции мастерскую по изготовлению часов и украшений. Спустя несколько лет он стал также специализироваться на производстве ремешков для часов, украшений из драгоценных металлов.
В 90ых годах братья Массимо и Марко Карраро, сыновья ближайшего коллеги Джулио Мореллато, приобрели компанию, придав ей инновационную концепцию «украшения для повседневной жизни». Инновационная концепция того времени, отображающаяся во всех коллекциях, произвела фурор на итальянском ювелирном и часовом рынке.
Morellato чётко улавливает вкусы и желания современных женщин, за что украшения и часы получили признание как ”украшения для жизни".
Имея колоссальный опыт и соблюдая традиции бренда, передаваемые из поколения в поколение, в сочетании с эксклюзивным дизайном и инновационным стилем, братья Карраро превратили Morellato в идеальный пример итальянской глобальной истории успеха в течение всего нескольких лет.
В первом десятилетии после 2000 года произошло международное расширение Morellato. Сезон за сезоном коллекции и их продукция продолжали расширяться, наконец были произведены первые часы, вскоре оказавшиеся большим хитом. Количество магазинов как в Италии, так и за рубежом стремительно растёт.
Сегодня бренд Morellato представлен в 45 странах мира, насчитывая более 3000 точек продаж , в частности, в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Morellato можно найти во всех основных универмагах, в лучших часовых и ювелирных магазинах, в мультибрендовых торговых сетях и в собственных флагманских магазинах.
Используя новые материалы, комбинируя кристаллы и натуральные камни, в том числе бриллианты со сталью и серебром, Morellato предлагает покупателю новый продукт – «Украшения для жизни». Итальянский бренд становится символом «новой роскоши» – недорогих, дизайнерских изделий, которые можно носить каждый день!
ДНК бренда выражает идеальное сочетание гармоничных пропорций, изысканных материалов и утонченного итальянского вкуса, - вместе они являются факторами, которые определяют уникальную самобытность Morellato.
Morellato является лидером Италии в сегменте украшений «на каждый день» и занимает четверть всего итальянского рынка.
Награда Aerowatch за лучшее послепродажное обслуживание
Звездная пыль по-итальянски: коллекция Pesavento Polvere di Sogni
Авантюрное путешествие по-швейцарски: новая коллекция Victorinox Journey 1884