Запуск новой рекламной кампании Pianegonda под девизом «Быть самим собой» знаменует начало новой главы в истории бренда под творческим руководством нового креативного директора. Данная рекламная кампания знаменует визуальную и стилистическую революцию Pianegonda.
Бетони Вернон - известная в мире высокой моды дизайнер и художник, теперь стоит во главе творческого коллектива Pianegonda и готовится представить свою первую ювелирную коллекцию для бренда уже в начале 2023 года.
Рокко Фасано, Серена Де Феррари, Даниэла Скаттолин и Караказ - четыре молодых героя новой истории Pianegonda: молодые таланты, законодатели трендов кино и музыкальной индустрии, интерпретирующие современные ювелирные изделия в своем неповторимом стиле и в уникальной современной манере.
Рекламная кампания представляет собой масштабный проект, презентующийся всему миру в социальных сетях и на всех наиболее важных цифровых платформах, таких как Youtube и Google. Все эти площадки являются основными цифровыми инструментариями, с помощью которых Pianegonda коммуницирует с аудиторией, сообщая о новых мероприятиях и важных событиях. Значимую роль в этом играет также спонсорский контент, видео- и фотосъемки, партнерство с другими брендами, а также активный маркетинг и размещение информации о сотрудничестве с известными в сфере моды и дизайна личностями.
Приглашаем вас ознакомиться с увлекательным рассказом и одновременно посланием, которое объединяет самых разных людей всего мира под девизом «Быть самим собой» .
Благодаря постоянному сотрудничеству Pianegonda с группой компаний Hearst, бренд Pianegonda теперь присутствует на всех международных цифровых платформах популярнейших журналов, включая Elle, Cosmopolitan и Marie Claire.
Присоединяйтесь к миру Pianegonda, сохраняя свою неповторимую индивидуальность, свободу и независимость – делайте всё, чтобы оставаться собой!
Перейти в каталог